Возможно ли создать экономичную универсальную технологию строительства?

Луи Каптур, исследователь инженерно-технологических процессов Dieffenbacher, поднимет проблему использования адаптированных волокон и железобетонных гибридных композитов на конференции JEC Composites. Мероприятие состоится 29 октября в Бостоне и будет посвящено применению армированных углепластиков в автомобильной промышленности.

Dieffenbacher обладает огромным опытом в сфере производства армированных волокном пластмассовых деталей, которые могут быть использованы в разных отраслях промышленности, в том числе, в автомобильной.

Армированные углепластики не первый год используются для нужд авиационной промышленности или для производства

дорогих элитных автомобилей. Причина в высокой стоимости материала. Сегодня, когда проблема уменьшения расхода топлива и выбросов углекислого газа выходит на первый план, важнейшей задачей разработчиков стала необходимость сокращения веса конструкции. Все это можно сделать с помощью углепластиков нового поколения. В будущем снижение расходов на производство приведет к значительному расширению сферы использования этих материалов.

Основная тема презентации Луи Каптура — комбинации материалов и технологий, которые можно было бы использовать для автомобильных систем будущего. Кроме этого он рассмотрит интегрированные цепочки процесса и технологии автоматизации.

Источник JEC composites

Поделиться
Автор: Composite Online 12 Сентябрь, 13:32 399